Использование анкетирования студентов, обучающихся по направлению «социология», на занятиях по английскому языку


https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-133-137

Полный текст:


Аннотация

Анкетирование, являясь одним из исследовательских методов в психологии и педагогике, широко используется, в том числе как форма контроля знаний учащихся. Однако проведение опроса студентов может выполнять и другие функции. В статье рассматривается анкетирование учащихся высшей школы как эффективный инструмент учебного и воспитательного процесса. Оно может являться методическим приемом преподавания английского языка, средством усиления мотивации студентов к изучению предмета и повышению образовательного уровня, стимулом к самоанализу, пониманию и оценке различных явлений, происходящих в обществе. В конце делается вывод о том, что, оказывая опосредованное влияние на личность, анкетирование может способствовать успешному достижению практической цели преподавания иностранного языка, обучения и воспитания студентов.

Об авторе

О. И. Максимова
Финансовый университет
Россия

Ольга Игоревна Максимова — старший преподаватель Департамента языковой подготовки

Москва



Список литературы

1. Панасенко С. В. Подходы к анкетированию студентов и работодателей в процессе образовательной деятельности в вузах. Южно-Уральские научные чтения. 2016;1(2):103–105.

2. Гурьянов А. С. Анкетирование как метод формирования профессиональных компетенций. Обучение и воспитание: методика и практика. 2013;(4):229–233.

3. Мурзинова И. А. Анкетирование студентов как один из методов оптимизации учебно-воспитательной работы в организации учебного процесса. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2010;(12):105–107.

4. Нарбут Н. П., Троцук И. В., Цзи Цзиньфэн. Ожидания и опасения студенческой молодежи: социологическая оценка в кросскультурном контексте. Вестник РУДН, серия Социология. М.: Российский университет дружбы народов. 2014;(1):149–167.

5. Яковлева О. И. Английский язык. Методические указания для студентов к описанию информации, представленной в числовой и графической форме. М.: Финуниверситет, Образовательный портал; 2012. 65 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Максимова О.И. Использование анкетирования студентов, обучающихся по направлению «социология», на занятиях по английскому языку. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(6):133-137. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-133-137

For citation: Maksimova O.I. The Use of the Questionnaire surveys for students of sociology Learning English Language. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(6):133-137. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-133-137

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)