Использование анкетирования студентов, обучающихся по направлению «социология», на занятиях по английскому языку
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-133-137
Аннотация
Об авторе
О. И. МаксимоваРоссия
Ольга Игоревна Максимова — старший преподаватель Департамента языковой подготовки
Москва
Список литературы
1. Панасенко С. В. Подходы к анкетированию студентов и работодателей в процессе образовательной деятельности в вузах. Южно-Уральские научные чтения. 2016;1(2):103–105.
2. Гурьянов А. С. Анкетирование как метод формирования профессиональных компетенций. Обучение и воспитание: методика и практика. 2013;(4):229–233.
3. Мурзинова И. А. Анкетирование студентов как один из методов оптимизации учебно-воспитательной работы в организации учебного процесса. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2010;(12):105–107.
4. Нарбут Н. П., Троцук И. В., Цзи Цзиньфэн. Ожидания и опасения студенческой молодежи: социологическая оценка в кросскультурном контексте. Вестник РУДН, серия Социология. М.: Российский университет дружбы народов. 2014;(1):149–167.
5. Яковлева О. И. Английский язык. Методические указания для студентов к описанию информации, представленной в числовой и графической форме. М.: Финуниверситет, Образовательный портал; 2012. 65 с.
Рецензия
Для цитирования:
Максимова О.И. Использование анкетирования студентов, обучающихся по направлению «социология», на занятиях по английскому языку. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(6):133-137. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-133-137
For citation:
Maksimova O.I. The Use of the Questionnaire surveys for students of sociology Learning English Language. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(6):133-137. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-6-133-137