Социальные ожидания потенциальных интернет-предпринимателей от налоговой системы Рф
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-1-71-76
Аннотация
В статье авторы раскрывают теоретические и практические основы интернет-предпринимательства. В работе представлены результаты авторского исследования мнения студентов московских университетов на предмет предпринимательства в сети. В статье отражена степень интегрированности молодежи в интернет-пространство, готовность студентов стать предпринимателями в сети, а также оценка текущей налоговой ситуации в стране. В результате анализа эмпирических данных были получены нормированные индексы: индекс опыта заработка в Интернете, индекс планирования начала предпринимательства в Интернете в ближайший год, индекс планирования официальной регистрации в случае начала интернет-предпринимательства. Проведен анализ ассоциаций студентов с предпринимательской деятельностью в Интернете, а также описан уровень налоговой грамотности молодежи. Результаты эмпирического исследования позволили оценить уровень социальных ожиданий потенциальных интернет-предпринимателей от налоговой системы Российской Федерации. Авторы отмечают важность образовательного аспекта для ведения предпринимательской деятельности в Интернете. Подчеркивается необходимость проведения дополнительного исследования, представляющего собой комплексную интерпретацию изучаемого явления, которое предоставит высшему руководству достоверную информацию для принятия объективных и взвешенных решений в целях развития предпринимательского сектора в стране и улучшения налоговых ориентаций у молодежи.
Об авторах
К. Ю. ДьячковаРоссия
Дьячкова Ксения Юрьевна - студентка Департамента социологии, истории и философии.
Москва
Ю. С. Честных
Россия
Честных Юлия Сергеевна - студентка Департамента социологии, истории и философии.
Москва
Т. В. Зверева
Россия
Зверева Татьяна Владимировна - доктор социологических наук, профессор Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования.
МоскваСписок литературы
1. Зверева Т. В. Некоторые вопросы налогообложения интернет-торговли в Российской Федерации. Инновационное развитие экономики. 2018;1(43):23-227.
2. Радаев В. В. Экономическая социология. Учеб. пособие. М.: ГУ ВШЭ; 2005. 603 с.
3. Калужский М. Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции. Национальные интересы: приоритеты и безопасность: научно-практический и теоретический журнал. 2013;42(231):11-22.
4. Rogers E. Diffusion of Innovations. New York: Simon and Schuster; 2010. 518 p.
5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс; 1982.
6. Чистякова Н. О., Краковецкая И. В., Воробьева Е. С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона. Креативная экономика. 2013;9(81):105 — 113.
7. Власов Г. Ю. Как повысить предпринимательскую активность молодежи? Российское предпринимательство. 2015;10(2):11-16.
Рецензия
Для цитирования:
Дьячкова К.Ю., Честных Ю.С., Зверева Т.В. Социальные ожидания потенциальных интернет-предпринимателей от налоговой системы Рф. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(1):71-76. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-1-71-76
For citation:
Dyachkova K.Yu., Chestnykh Yu.S., Zvereva T.V. Social Expectations of the Prospective Internet Entrepreneurs on the Tax System of the Russian Federation. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(1):71-76. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-1-71-76