СОВЕТСКАЯ МОДЕЛЬ СМИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ АГИТПРОПА
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-6-9
Аннотация
Список литературы
1. Сиберт С. Фред, Шрам Уилбур, Питерсон Т. Четыре теории прессы. М.: Из-во «Вагриус»; Национальный институт прессы; 1998. 220 с
2. Лившин А. Я., Ложкина А. С. «Образ власти» и «образ другого» в 1930-е гг.: политические задачи и пропаганда. Государственное управление. Электронный Вестник. 2012;(35):1-17
3. Ван Сюй. Изменение взглядов на политическое функционирование СМИ в Китае. Вестник Санкт-Петербургского университета. 2015:(1):155-160
4. Су Юйфан. Изменения деятельности новостных СМИ в Китае под влиянием развития интернета. Современные гуманитарные исследования. 2013;4(53):51-53
5. Каминская Т. Л. Римейк как явление современной культурной и медийной реальностей. Коммуникативные исследования. 2015(3):97-102
6. Позднякова Н. В. Роль советских агитплакатов в современной коммуникации. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42937 (дата обращения: 10.09.2017)
7. Sibert Fred, Schramm Wilbur, Peterson T. The Four Theories of the Press. Moscow: Vagrius; 1998. 220 p. (In Russ.)
8. Livshin A. Ya., Lozhkina A. S. “The image of power” and “the image of another” in the 1930s: political tasks and propaganda. Gosudarstvennoe upravlenie. Elektronnyj Vestnik. 2012;35:1-17. (In Russ.)
9. Van Sui. Changing views on the political functioning of the mass media in China. Vestnik Sankt-Peterburgskogo universiteta. 2015;12(1):155-160. (In Russ.)
10. Su Yuifan. Changes in the activities of news media in China under the influence of the Internet. Sovremennye gumanitarnye issledovaniya. 2013;4(53):51-53. (In Russ.)
11. Kaminskaya T. L. Remake as a phenomenon of modern cultural and mass media realities. Kommunikativnye issledovaniya. 2015;3:97-102. (In Russ.)
12. Pozdnyakova N. V. The role of Soviet campaign posters in modern communication. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42937 (accessed 10.09.2017). (In Russ.)
Рецензия
Для цитирования:
Каминская Т.Л. СОВЕТСКАЯ МОДЕЛЬ СМИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ АГИТПРОПА. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2018;8(4):6-9. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-6-9
For citation:
Kaminskaya T.L. THE SOVIET MODEL OF THE MASS MEDIA AND MODERN PRACTICES OF CAMPAIGN PROPAGANDA. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2018;8(4):6-9. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-4-6-9