ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ АКТИВНОСТИ ПАРТИй В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ VII СОЗЫВА (на примере Либерально-демократической партии России)
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-3-74-78
Аннотация
Об авторах
С. Ю. БелоконевРоссия
К. Г. Гладкова
Россия
Список литературы
1. Электоральная Россия - 2016: битва за Госдуму. Ежегодный сборник статей о российских выборах. М.: Грифон, 2017. 123 с
2. Электоральная Россия - 2016: битва за Госдуму. Ежегодный сборник статей о российских выборах. М.: Грифон, 2017. С. 119-120
3. Рассматривались первые пять регионов с наибольшим количеством упоминаний партии в СМИ
4. Особенности предвыборной агитации, изменения в составе зарегистрированных кандидатов и партийных списков на региональных и федеральных выборах 18 сентября 2016 // Аналитический доклад. Комитет гражданских инициатив. С. 14
Рецензия
Для цитирования:
Белоконев С.Ю., Гладкова К.Г. ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ АКТИВНОСТИ ПАРТИй В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ VII СОЗЫВА (на примере Либерально-демократической партии России). Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2018;8(3):74-78. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-3-74-78
For citation:
Belokonev S.Yu., Gladkova K.G. MEDIA COVERAGE OF THE PARTIES’ ACTIVITY DURING THE ELECTION CAMPAIGN AND ITS IMPACT ON THE RESULTS OF THE ELECTIONS TO THE STATE DUMA OF THE VII CONVOCATION (on the example of the Liberal Democratic Party of Russia). Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2018;8(3):74-78. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2018-8-3-74-78