ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «СОЦИОЛОГИЯ»
Abstract
About the Authors
Е. ЗвягинцеваRussian Federation
Н. Дробышева
Russian Federation
References
1. Игнатюк Ю. Л. Историко-культурологическое осмысление понятия «критерий» // Вестник Кемеровского государственного университета. 2011. № 3. С. 217-222.
2. Беликов В. А., Гришин А. В., Звада О. А. Технологии развития конкурентоспособности специалистов средней профессиональной школы на основе актуализации социально-педагогической инициативы // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 4 (16). С. 213-216.
3. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
4. Бахтин М. М. Основные проблемы социологического метода в науке о языке // Общая психолингвистика / сост. К. Ф. Седов. М.: Лабиринт, 2004. С. 66-109.
5. Ахутина Т. В. Теория речевого общения в трудах М. М. Бахтина и Л. С. Выготского // Вестник Московского университета. Сер. 14: Психология. 1984. № 3. С. 3-13.
6. Бодалев А. А. Психология общения. М.: Изд-во «Институт практической психологии, 1996.
7. Климова Т. Е. Педагогическая диагностика: учеб. пособие. Магнитогорск: МаГУ, 2000.
8. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). М., 2005. С. 193.
9. Rokeach M. The nature of human values. New York: Free Press, 1973.
10. Кирьякова А. В., Мосиенко Л. В., Ольховая Т. А. Аксиологические индикаторы качества образования в контексте болонского процесса // Фундаментальные исследования. 2011. № 8. С. 519-523.
Review
For citations:
, . Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2017;7(4):77-83. (In Russ.)