ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПЕРВОКУРСНИКА: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Полный текст:


Аннотация

В рамках дискурса о качестве образования в статье анализируются вопросы целеполагания обучения студентов экономических вузов, правильной оценки интеллектуального потенциала первокурсников и ожидаемые результаты личностно ориентированного обучения предметам базовой части федеральных государственных образовательных стандартов. Из сравнения данных тестирования студентов-первокурсников на протяжении ряда лет обосновывается вывод о неуклонном снижении качества знаний поступающих в университет студентов, что может объясняться кризисным состоянием отечественной системы среднего образования. Подчеркивается, что успешность выпускника экономического вуза в условиях глобализации во многом зависит не только от математических знаний, но и от уровня владения русским и иностранным языками. Авторы указывают на то, что огромную значимость приобретает принцип преемственности знаний между средней школой и вузом. Отмечается, что в рамках существующей модели обучения в высшей школе только гармонизация усилий педагога и обучающегося по формированию индивидуальной образовательной траектории может решить вопрос о переходе к экономике знаний

Об авторах

И. И. Климова
Финансовый университет
Россия


Е. В. Ганина
Финансовый университет
Россия


В. Б. Гисин
Финансовый университет
Россия


М. В. Мельничук
Финансовый университет
Россия


Е. А. Федорова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Глухих Я. А. Оценка исходного уровня базовых знаний студентов по дисциплине «иностранный язык» (placement test) и последующий их контроль // Фундаментальные исследования. 2007. № 2. С. 52-55.

2. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / под ред. М. К. Горшкова и Ф. Э. Шереги. М.: ЦСП и М, 2010. References

3. Gluhih Ja. A. Evaluation of the initial level of basic knowledge of students on the subject “Foreign Language” (placement test) and its subsequent monitoring [Ocenka ishodnogo urovnja bazovyh znanij studentov po discipline «inostrannyj jazyk» (placement test) i posledujushhij ih kontrol’]. Fundamental’nye issledovanija - Fundamental Research, 2007, no. 2, pp. 52-55 (in Russian).

4. Modernization of Russian Education: Problems and Prospects [Modernizacija rossijskogo obrazovanija: problemy i perspektivy] / ed. M. K. Gorshkova, Sheregi, F. Je. Mosсоv, CSP i M, 2010 (in Russian).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Климова И.И., Ганина Е.В., Гисин В.Б., Мельничук М.В., Федорова Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПЕРВОКУРСНИКА: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2017;7(3):72-82.

For citation: Klimova I.I., Ganina E.V., Gisin V.B., Melnichuk M.V., Fedorova E.A. BUILDING INTEGRATED INDIVIDUALITY OF FIRST-YEAR STUDENTS: CHALLENGES AND PROSPECTS. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2017;7(3):72-82. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)