ПРЕДМЕТНО-СХЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ
https://doi.org/10.12737/10504
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить! / Хрестоматия по педагогической психологии: учебное пособие для студентов / сост. А.И. Красило и А.П. Новгородцева. М.: Международная педагогическая академия, 1995. С. 284-312.
2. Новиков А.И. Текст и его смысловые доминанты / под ред. Н.В. Васильевой, Н.М. Нестеровой, Н.П. Пешковой. М.: Институт языкознания РАН, 2007. 224 с.
3. Щедровицкий Г.П. Лингвистика, психолингвистика, теория деятельности [Электронный ресурс] URL: http://www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/62/ (дата обращения 03.12.2014).
Рецензия
Для цитирования:
Федосеева Т.В. ПРЕДМЕТНО-СХЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2015;(1):70-73. https://doi.org/10.12737/10504
For citation:
Fedoseeva T.V. SUBJECT-SCHEMATIC REPRESENTATION OF A FOREIGN- LANGUAGE TEXT AS A WAY TO DEVELOP THINKING. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2015;(1):70-73. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/10504