Проблема вовлечения иностранных обучающихся в позитивный для России дискурс
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-6-72-75
Аннотация
Рост академической мобильности создает дополнительные возможности для продвижения позитивного образа России в мире за счет вторичной политической социализации иностранных студентов. Исходя из тезиса о том, что уровень лояльности обучающихся по отношению к политическому курсу современной России напрямую зависит от степени их осведомленности о деятельности властей РФ, было проведено пилотажное исследование социально-политических аттитюдов иностранных студентов Финуниверситета. Мониторинг показал, что стремление иностранных студентов интегрироваться в российский социум обусловлено не только представлением о месте России на современной политической арене, но и оценкой роли нашей страны в мировой истории и культуре.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. СучилинаРоссия
Анна Александровна Сучилина — доцент Департамента политологии, заместитель декана факультета социальных наук и массовых коммуникаций по учебной работ
Москва
Д. А. Шеховцова
Россия
Дарья Алексеевна Шеховцова — специалист по учебно-методической работе факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Москва
Список литературы
1. Осинина Д. Д. Отечественный и зарубежный подходы к работе со студентами-иностранцами: «кадровый резерв» VS «мягкой силы». Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019; 9(6): 30–37.
2. Расторгуев С. В., Волхонская З. И. Методология исследования общественно-политических установок иностранных студентов. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(4): 6–13.
Рецензия
Для цитирования:
Сучилина А.А., Шеховцова Д.А. Проблема вовлечения иностранных обучающихся в позитивный для России дискурс. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(6):72-75. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-6-72-75
For citation:
Suchilina A.A., Shehovtsova D.A. The Problem of Involving International Students in a Positive Discourse for Russia. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(6):72-75. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-6-72-75