Особенности развития территориального брендинга
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-6-108-112
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В настоящее время актуальной является проблема изучения и развития территориального брендинга. С его помощью образ территории становится привлекательным в глазах инвесторов, туристов, предпринимателей, что способствует увеличению местного капитала, развитию инфраструктуры территории и уровня жизни в целом. Практика территориального брендинга постоянно изменяется и совершенствуется, единого рецепта его развития не существует, что, соответственно, дает повод для более глубокого и обширного его изучения. Разрозненность подходов к брендингу территории как процессу не дает возможности прийти к одному определению. При этом относительное единство наблюдается в том, что касается цели брендинга. Большинство видят ее в привлечении на территорию людей, материальных и денежных ресурсов и пр. Для того чтобы бренд территории развивался успешно, позволял привлекать инвесторов, уменьшать количество уезжающих резидентов, повышать посещаемость туристами, предпринимателями и улучшать в целом инфраструктуру, необходимо работать над ним последовательно.
Об авторе
А. С. ЩегловаРоссия
Александра Станиславовна Щеглова — кандидат исторических наук, доцент факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Москва
Список литературы
1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; 2005. 382 с.
2. Визгалов Д. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города»; 2011. 160 с.
3. Родькин П. Е. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн. М.; Берлин: Директ-Медиа; 2020. 94 с.
4. Чечулин А. В. Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес. СПб.: КАРО; 2021. 144 с.
5. Кобякина О. Е. Коммуникационные стратегии территориального брендинга: Дис. … канд. филол. наук. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова; 2016. 22 с.
6. Мазуренко А. В. Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территории. Дис. … канд. экон наук. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет; 2014. 18 с.
7. Казнина О. В. Механизм создания бренда на примере бренда территории. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/fd6/mekhanizm-sozdaniya-brenda-na-primere-brenda-territorii.pdf
8. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. Пер. с англ. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ; 2004. 270 с.
Рецензия
Для цитирования:
Щеглова А.С. Особенности развития территориального брендинга. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(6):108-112. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-6-108-112
For citation:
Shcheglova A.S. Development of Place Branding, Its Features. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(6):108-112. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-6-108-112
ISSN 2619-1482 (Online)