Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Особенности развития территориального брендинга

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-6-108-112

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время актуальной является проблема изучения и развития территориального брендинга. С его помощью образ территории становится привлекательным в глазах инвесторов, туристов, предпринимателей, что способствует увеличению местного капитала, развитию инфраструктуры территории и уровня жизни в целом. Практика территориального брендинга постоянно изменяется и совершенствуется, единого рецепта его развития не существует, что, соответственно, дает повод для более глубокого и обширного его изучения. Разрозненность подходов к брендингу территории как процессу не дает возможности прийти к одному определению. При этом относительное единство наблюдается в том, что касается цели брендинга. Большинство видят ее в привлечении на территорию людей, материальных и денежных ресурсов и пр. Для того чтобы бренд территории развивался успешно, позволял привлекать инвесторов, уменьшать количество уезжающих резидентов, повышать посещаемость туристами, предпринимателями и улучшать в целом инфраструктуру, необходимо работать над ним последовательно.

Для цитирования:


Щеглова А.С. Особенности развития территориального брендинга. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(6):108-112. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-6-108-112

For citation:


Shcheglova A.S. Development of Place Branding, Its Features. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(6):108-112. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-6-108-112

Просмотров: 262


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)