Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Использование BYOD-технологий на очных занятиях по иностранному языку

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-84-88

Аннотация

Данная работа посвящена анализу одного из подходов к мобильному обучению — концепции «Принеси свое собственное устройство» (англ. Bring Your Own Device, BYOD). Несмотря на многочисленные преимущества BYOD в различных образовательных контекстах, внедрение мобильных технологий на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе оценивается неоднозначно. В данном исследовании рассматриваются проблемы, возникающие при использовании BYOD, а также предлагается набор критериев для отбора наиболее эффективных мобильных приложений. Кроме того, автором раскрываются практические аспекты внедрения BYOD в контексте обучения иностранным языкам. Анализ результатов исследования показывает, что для успешной реализации мобильного обучения задача отбора используемых приложений должна основываться на целевых ориентирах образовательного процесса и соответствовать концепции BYOD. Обеспечение надлежащего поддержания BYOD может существенно улучшить качество образовательного процесса и способствовать формированию навыков и компетенций обучающихся, необходимых для успешной работы в современном информационном обществе.

Об авторе

И. Ю. Котова
Финансовый университет
Россия

Ирина Юрьевна Котова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональных
коммуникаций

Москва



Список литературы

1. Захарова М.В. Интерактивный контент платформы H5P и мотивация студентов-магистров в изучении английского языка. Казанский педагогический журнал. 2022;(3):112–120.

2. Гайсина О.С., Калмыкова И.И. Об особенностях использования информационно-компьютерных технологий в изучении второго иностранного языка студентами неязыковых вузов. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12(с):60–65.

3. Мироненко О.В. Технология BYOD: мобильное устройство в образовательном процессе. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2019;(10):67–72.

4. Каспаринский Ф.О. Публикация интернет-ресурсов дистанционного обучения в соответствии со стандартом BYOD. Качество открытого дистанционного образования концепции, проблемы, решения (DEQ-2017). Молодежь и наука. Материалы XIX международной научно-практической конференции и научно-практической конференции студентов (Жуковский, 08–22 декабря 2017 г.). Жуковский: Международный институт менеджмента ЛИНК; 2018.


Рецензия

Для цитирования:


Котова И.Ю. Использование BYOD-технологий на очных занятиях по иностранному языку. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):84-88. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-84-88

For citation:


Kotova I.Yu. BYOD applications for classroom teaching of foreign languages. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):84-88. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-84-88

Просмотров: 371


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)