Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Стратегии и методы внедрения технологии критического мышления в процесс обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузов

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-10-13

Аннотация

Современный этап развития системы образования связан с поиском путей перехода к новой парадигме, то есть к достижению новой цели образования. В данной статье рассматриваются инновационные методы формирования профессиональной компетентности сегодняшнего выпускника вуза с использованием технологии критического мышления. Автор подчеркивает, что особенности информационного общества обуславливают ряд личностных и профессиональных качеств, которыми должен обладать человек, чтобы соответствовать текущим мировым тенденциям. Автор приходит к выводу, что современные учебные процессы требуют качественных изменений в подготовке будущих высококвалифицированных специалистов и предлагает различные стратегии и методы развития критического мышления в сочетании с актуальными педагогическими подходами к внедрению данной технологии в образовательный процесс преподавания иностранного языка студентам неязыковых вузов.

Об авторе

О. Н. Анюшенкова
Финансовый университет
Россия

Ольга Николаевна Анюшенкова — старший преподаватель, Департамент английского языка и профессиональной коммуникации

Москва



Список литературы

1. Мельничук М.В., Белогаш М.А. Социально-эмоциональный аспект развития вторичной языковой личности при обучении профессиональному иностранному языку. Сибирский педагогический журнал. 2022;(6):76–86.

2. Авдеева Е.Л., Жердева О.Н., Шелкова С.В., Комаров А.С., Кондрахина Н.Г., Петрова О.Н. и др. Лингводидактические, психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с учетом вызовов системы образования в эпоху цифровой экономики. Монография. М.: Научные технологии; 2019. 369 c.

3. Восковская А.С., Карпова Т.А., Мельничук М.В. Педагогические условия формирования коммуникативнопрофессиональной компетенции студентов неязыкового вуза в условиях цифрового общества. Монография. М.: КноРус; 2019. 162 c.

4. Анюшенкова О.Н. Активные методы обучения иностранному языку студентов неязыковых вызов с применением Технологии развития критического мышления (ТРКМ). Вопросы педагогики. 2018;(9):11–15.

5. Anyushenkova O.N., Karpova T.A., Voskovskaya A.S., Arevkina V., Godova S. Development of creativity at the foreign language classes. 15th International Technology, Education and Development Conference (March 8–9, 2021). INTED 2021 Proceedings. Spain: IATED; 2021:104–108.

6. Anyushenkova O.N., Karpova T.A., Voskovskaya A.S., Arevkina V., Godova S. Modern strategies and means of providing mini-presentations. 15th International Technology, Education and Development Conference. (March 8–9, 2021). INTED 2021 Proceedings. Spain: IATED; 2021:109–116.

7. Anyushenkova O.N., Digtyar O. Yu., Karpova T.A., Voskovskaya A.S., Bottigliero F. Project-based learning (PBL) as a tool for teaching foreign languages to students of non-linguistic universities. Espacios. 2020;41(6):9–15.


Рецензия

Для цитирования:


Анюшенкова О.Н. Стратегии и методы внедрения технологии критического мышления в процесс обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузов. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(2):10-13. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-10-13

For citation:


Anyushenkova O.N. Strategies and methods of introducing critical thinking technology in teaching foreign languages to students of non-linguistic universities. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(2):10-13. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-c-10-13

Просмотров: 229


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)