Феномен коммуникативной солидарности и коммуникативного конфликта в социальных медиа
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-122-127
Аннотация
Статья посвящена роли социальных сетей в современном обществе. Рассмотрен жанр интернет-комментария, коммуникативная солидарность и коммуникативный конфликт, представлена стратегия троллинга и фейминга. Авторами исследована роль медиации в администрировании сообщества и предложены принципы медиации, которых должен придерживаться администратор паблика для того, чтобы избежать коммуникативных конфликтов между участниками. Кроме того, авторы анализируют цели и результаты использования социальных сетей их администраторами и пользователями.
Ключевые слова
Об авторах
М. Р. КармоваРоссия
Марьяна Ризоновна Кармова — старший преподаватель департамента английского языка и профессиональной коммуникации.
Москва
О. И. Максимова
Россия
Ольга Игоревна Максимова — старший преподаватель департамента английского языка и профессиональной коммуникации.
Москва
Список литературы
1. Батаева Е. В. Условия коммуникативной солидарности в диверсифицированном обществе. Гуманитарный часопис. 2015;(2):12–18.
2. Дюркгейм Э. Социология: ее предмет, метод, предназначение. М.: Юрайт; 2019. 308 с.
3. Лежебоков А. А., Сергодеева Е. А., Сергодеев В. А. Сетевые сообщества в социальных медиа Рунета. Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет; 2016. 182 с.
4. Lelong B. Grasping micro-macro-interactions in urban development politics: a multidimensional netw ork approach to collective action. Historical Social Research. 2014;39(2):203–234.
5. Roth P. Including the diary method in the investigation of practices constituting social innovation networks. Historical Social Research. 2015;40(3):331–350.
6. Муравьева Н. В. Язык конфликта. М.: МЭИ; 2002. 264 c.
7. Щербинина Ю. В. Вербальная агрессия. М.: URSS; 2006. 360 с.
8. Волкова О. С. О тактиках толерантного речевого поведения в коммуникативной ситуации «Конфликт». Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2008;(2):137–141.
Рецензия
Для цитирования:
Кармова М.Р., Максимова О.И. Феномен коммуникативной солидарности и коммуникативного конфликта в социальных медиа. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(1):122-127. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-122-127
For citation:
Karmova M.R., Maksimova O.I. The Phenomenon of Communicative Solidarity and Communicative Conflict in Social Media. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(1):122-127. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-122-127