Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Стихи как средство развития профессиональной лексики

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-84-90

Полный текст:

Аннотация

Запоминание слов не должно быть мучительным. Как, принимая этот постулат, стимулировать студентов к запоминанию профессиональной лексики на семинарах по английскому языку в неязыковом вузе? В основе данной статьи лежит практический эксперимент, базирующийся как на индивидуальной, так и на групповой работе со студентами. Статья представляет собой конспект открытого урока (или, скорее, серии открытых семинаров по одной теме или одному тематическому разделу учебного пособия), по сути, являющегося профессиональной игрой, построенной на открытии содержаний в формах и форм в содержаниях. В работе затронуты основы стихосложения и даны рекомендации методического характера по проведению семинарских занятий в соответствии с принципами драмогерменевтики, приведены результаты эксперимента.

Об авторе

Е. М. Захцер
Финансовый университет
Россия

Елена Михайловна Захцер — старший преподаватель департамента английского языка и профессиональной коммуникации.

Москва



Список литературы

1. James L. Kinneavy. A Theory of Discourse: The Aims of Discourse. New York: Norton; 1980.

2. Остер Г. Б. Вредные советы. М.: Малыш; 2020.

3. Carrol L. Phantasmagoria and Other Poems. London: Macmillan; 1919.

4. Auden W. H. Collected Poems. Vintage; Reprint edition. April 23, 1991.

5. Crapsey A. Cinquains & Other Verse. New York: Public Domain Press; 2022.

6. Tiedt I. M. Elementary Teacher’s New Complete Ideas Handbook. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall; 1983.

7. Coleridge S. T. The Complete Works of Samuel Taylor Coleridge (Illustrated Edition): Poetry, Plays, Literary Essays, Lectures, Autobiography & Letters. Charleston (SС); Nabu Press; 2017.

8. Аполлинер Г. Алкоголи. Каллиграммы. Стихотворения мира и войны (1913–1916). СПб.: Терция, Кристалл; 1999.

9. Стурлусон С. Круг Земной. М.: Альма Матер; 2022.

10. Смирницкая О. А. Древнегерманская поэзия: Каноны и толкования. М.: ЯСК; 2005.

11. Бреславец Т. И. Поэзия рэнга. Очерки японской поэзии IX–XVII веков. М.: Восточная литература; 1994.

12. Горегляд В. Н. Японская литература VIII–XVI вв.: Начало и развитие традиций. СПб.: Петербургское востоковедение; 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Захцер Е.М. Стихи как средство развития профессиональной лексики. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(1):84-90. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-84-90

For citation:


Zakhtser E.M. Poems as a Means of Developing professional Vocabulary. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(1):84-90. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-84-90

Просмотров: 110


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)