Особенности политики брендирования ведущих российских экономических университетов
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-63-71
Аннотация
Данная статья посвящена оценке развития коммуникаций ведущих экономических университетов со всеми целевыми аудиториями и их брендов с целью увеличения заметности в глобальном пространстве, привлечения в университет известной профессуры, талантливых абитуриентов, организации коллабораций в самом широком смысле понимания этого термина. Авторы делают вывод о том, что невозможно почивать на лаврах исторической известности и устоявшейся репутации, а бренд университета, хоть и обладает накопительной составляющей во времени, требует постоянной работы над его поддержанием и улучшением.
Ключевые слова
Об авторах
Д. В. ПетросянцРоссия
Даниэл Викторович Петросянц — кандидат экономических наук, доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Москва
П. С. Селезнев
Россия
Павел Сергеевич Селезнев — доктор политических наук, первый заместитель руководителя факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Москва
С. П. Митрахович
Россия
Станислав Павлович Митрахович — старший преподаватель департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Москва
Список литературы
1. Балацкий Е. В. Россия в эпицентре геополитической турбулентности: накопление глобальных противоречий. Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2022;15(4):42–59. DOI: 10.15838/esc.2022.4.82.3
2. Liu Y., Ma T. University trademarks: strategies of top Chinese universities. Humanities and Social Sciences Communications. 2022;9(1):254. DOI: 10.1057/с41599–022–01273–7
3. McAlexander J.H., Koenig H. F. Contextual influences: Building brand community in large and small colleges. Journal of Marketing for Higher Education. 2010;20(1):69–84. DOI: 10.1080/08841241003788086
4. Бродовская Е. В., Домбровская А. Ю., Лукушин В. А. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(6):86–93. DOI: 10.26794/2226–7867–2021–11–6–86–93
5. Давыдова М. А., Азаров А. А. Архитектура информационного потока Финансового университета в социальных медиа: продвижение бренда. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(6):118–126. DOI: 10.26794/2226–7867–2021–11–6–118–126
6. Петросянц Д. В. Количественные измерения бренда современного университета. Проблемы теории и практики управления. 2017;(11):85–91.
7. Петросянц Д. В. Экосистемы инноваций в региональных российских университетах: информационные основы оценки развития. Проблемы теории и практики управления. 2018;(11):92–103.
Рецензия
Для цитирования:
Петросянц Д.В., Селезнев П.С., Митрахович С.П. Особенности политики брендирования ведущих российских экономических университетов. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2023;13(1):63-71. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-63-71
For citation:
Petrosyants D.V., Seleznev P.S., Mitrakhovich S.P. Features of the Policy of Branding Leading Russian Economic Universities. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2023;13(1):63-71. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2023-13-1-63-71