Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Использование сторителлинга при обучении иностранному языку в вузах

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-48-50

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается сторителлинг как современная техника обучения иностранным языкам, ее особенности и преимущества; дается информация о происхождении и развитии данной техники. Современный запрос общества на постоянно совершенствующиеся методики образования предполагает учет различных факторов и нужд учащихся. Сторителлинг является универсальной методикой, подходящей для любого уровня и возраста учащихся: он развивает критическое мышление, позволяет улучшить навыки работы в команде и межкультурной коммуникации, мотивирует, а также дает возможность преподавателю объяснить сложный материал в интересном и доступном для студентов виде. Кроме того, сторителлинг создает условия для комплексного развития у учащихся четырех видов деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма.

Об авторе

О. А. Винникова
Финансовый университет
Россия

Оксана Александровна Винникова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации

Москва



Список литературы

1. Багрецова Н.В. Сторителлинг в обучении иностранному языку: ключевые аспекты. Педагогика и психология образования. 2020;11(2):25–37.

2. James J. Asher. The Total Physical Response Approach to Second Language Learning. The Modern Language Journal. 1969;53(1):3–17.

3. Bernal Numpaque N.R., Garcia Rojas M.A. TPR-Storytelling. A key to speak fluently in English. Cuadernos de Linguistica Hispanica. 2010;1(15):151–162.


Рецензия

Для цитирования:


Винникова О.А. Использование сторителлинга при обучении иностранному языку в вузах. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:48-50. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-48-50

For citation:


Vinnikova O.A. The Use of Storytelling in Teaching a Foreign Language in Universities. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:48-50. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-48-50

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)