Использование сторителлинга при обучении иностранному языку в вузах
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-48-50
Аннотация
В данной статье рассматривается сторителлинг как современная техника обучения иностранным языкам, ее особенности и преимущества; дается информация о происхождении и развитии данной техники. Современный запрос общества на постоянно совершенствующиеся методики образования предполагает учет различных факторов и нужд учащихся. Сторителлинг является универсальной методикой, подходящей для любого уровня и возраста учащихся: он развивает критическое мышление, позволяет улучшить навыки работы в команде и межкультурной коммуникации, мотивирует, а также дает возможность преподавателю объяснить сложный материал в интересном и доступном для студентов виде. Кроме того, сторителлинг создает условия для комплексного развития у учащихся четырех видов деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма.
Об авторе
О. А. ВинниковаРоссия
Оксана Александровна Винникова — старший преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации
Москва
Список литературы
1. Багрецова Н.В. Сторителлинг в обучении иностранному языку: ключевые аспекты. Педагогика и психология образования. 2020;11(2):25–37.
2. James J. Asher. The Total Physical Response Approach to Second Language Learning. The Modern Language Journal. 1969;53(1):3–17.
3. Bernal Numpaque N.R., Garcia Rojas M.A. TPR-Storytelling. A key to speak fluently in English. Cuadernos de Linguistica Hispanica. 2010;1(15):151–162.
Рецензия
Для цитирования:
Винникова О.А. Использование сторителлинга при обучении иностранному языку в вузах. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022;12:48-50. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-48-50
For citation:
Vinnikova O.A. The Use of Storytelling in Teaching a Foreign Language in Universities. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2022;12:48-50. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2022-12-c-48-50