Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Научно-исследовательская кооперация молодежных российских и зарубежных организаций: механизмы стимулирования и перспективы развития

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-106-112

Полный текст:

Аннотация

Вопросы развития научно-исследовательского потенциала и активного вовлечения молодежи в научно-исследовательскую работу включены в приоритетные задачи развития многих стран, как на государственном, так и институциональном уровне. В настоящем исследовании рассмотрены вопросы формирования научно-исследовательской организации молодежи, проанализированы инструменты стимулирования молодых кадров к ведению исследовательской работы. Глобальный контекст развития современного общества определяет необходимость рассмотрения вопросов международной исследовательской интеграции. В настоящем исследовании описаны практики успешной организации такого взаимодействия, которые могут быть использованы образовательными учреждениями для развития исследовательского потенциала своих выпускников и повышения их конкурентоспособности на глобальном рынке труда.

Об авторах

Л. В. Приходько
Финансовый университет
Россия

кандидат технических наук, доцент, доцент Департамента менеджмента и инноваций

Москва



А. В. Середа
Финансовый университет
Россия

 преподаватель Департамента правового регулирования экономической деятельности

Москва



Список литературы

1. Караваева Е. В., Исследователь XXI века: формирование компетенций в системе высшего образования. Коллективная монография. М.: Издательство «Геоинфо»; 2018. 240 с.

2. Долженко Р. А., Карпилянский В. А., Хади Р. А., Диденко А. С. Мотивация молодых ученых к научно-исследовательской деятельности в российских региональных вузах. Образование и наука. 2019;21(9):122–153.

3. Kilb A., Herzig K. Increasing the Efficiency of Data Collection with a Research Participation Night. Teaching of Psychology. 2015;43(1):53–58.

4. Эскиндаров М. А., ред. Трансформация образовательного процесса в условиях смены поколений. Монография. М.: Проспект; 2021. 496 с.

5. Krajcik J.S., Shin N. The Cambridge handbook of the learning sciences. Cambridge University Press; 2014.

6. Штыхно Д.А., Искандарян Р.А. Студенческие стартапы как инструмент развития предпринимательских навыков. Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019;9(2А):252–262.


Рецензия

Для цитирования:


Приходько Л.В., Середа А.В. Научно-исследовательская кооперация молодежных российских и зарубежных организаций: механизмы стимулирования и перспективы развития. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(6):106-112. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-106-112

For citation:


Prikhodko L.V., Sereda A.V. Research Cooperation of Youth Russian and International Organizations: Incentive Mechanisms and Development Prospects. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(6):106-112. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-6-106-112

Просмотров: 118


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)