Волонтерская мотивация у поколения Z
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-138-140
Аннотация
Уже сейчас молодежь становится основной движущей силой не только на рынке труда, но и в реализации волонтерской деятельности на территории Российской Федерации В данной статье выявлена связь мотивационных профилей и ценностей поколения Z, что позволяет разрабатывать более обоснованные системы стимулирования к добровольчеству в различных сферах жизнедеятельностию.
Об авторе
Е. С. ЛехмусРоссия
Екатерина Сергеевна Лехмус — студентка 4-го курса бакалавриата Факультета социальных наук и массовых
коммуникаций
Москва
Список литературы
1. Решетников О.В., Швец И.Ю., Ширшова И.В., Кондаранцева К.А. 5 ключей успешной волонтерской программы. М.: ГБУ города Москвы «Мосволонтёр»; 2018. 110 с.
2. Ожиганова Е.М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения. Иркутск: Иркутский государственный университет; 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Лехмус Е.С. Волонтерская мотивация у поколения Z. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(3):138-140. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-138-140
For citation:
Lehmus E.S. Generation Z volunteer motivation. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(3):138-140. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-138-140