Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

Презентация как форма реализации взаимного обучения в виртуальное время

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-128-133

Полный текст:

Аннотация

Цель данной статьи состоит в том, чтобы показать, что презентация — это один из способов реализации взаимного обучения, демонстрирующего аспекты самоорганизации и диалога, которые отсутствуют в самой устойчивой классно-урочной педагогической модели обучения Статья посвящена практике публичного выступления с использованием презентаций при изучении иностранного языка как возможности применения метода взаимного обучения в цифровую эпоху, в том числе в условиях дистанционного обучения Также в работе приводится анализ доступных программных приложений для развития навыков презентации и вовлечения аудитории в обсуждение В качестве примера взаимного обучения, демонстрирующего аспекты самоорганизации и диалога, описывается опыт работы со студентами в неязыковом вузе над презентациями.

Об авторе

Е. М. Захцер
Финансовый университет
Россия

Елена Михайловна Захцер — преподаватель Департамента английского языка и профессиональной коммуникации

Москва



Список литературы

1. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. Ленинград: Государственное издательство «Москва»; 1930.

2. Yuval N. Harari. 21 Lessons for the 21st Century. New York, Spiegel & Grau; 2019.

3. Загадка человеческого понимания / под общ. ред. А.А. Яковлева; сост. В.П. Филатов. М.: Политиздат; 1991. 352 с.


Рецензия

Для цитирования:


Захцер Е.М. Презентация как форма реализации взаимного обучения в виртуальное время. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021;11(3):128-133. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-128-133

For citation:


Zakhtser E.M. Presentation as a Form of Realizing Mutual Learning in Virtual Time. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2021;11(3):128-133. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2021-11-3-128-133

Просмотров: 330


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)