Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск

«Геймифицируй», или почему современному образованию нужны игры (на примере студентов, обучающихся по направлениям «Социология» и «Политология»)

https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-1-46-50

Аннотация

Современные образовательные учреждения сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с мотивацией и вовлечением студентов в учебный процесс. «Геймификация», или включение игровых элементов в неигровые настройки дает возможность образовательным учреждениям решить эти проблемы. Однако, если геймификация полезна для высшей школы, мы должны детально проанализировать, что она из себя представляет и как функционирует. В данной статье рассматриваются важные вопросы: какие существуют потенциальные преимущества и «подводные камни» геймификации?

Об авторе

М. Р. Кармова
Финансовый университет
Россия

Марьяна Ризоновна Кармова — старший преподаватель Департамента языковой подготовки

Москва



Список литературы

1. Klopfer E., Osterweil S., Salen, K. Moving learning games forward. 2009. URL: http://education.mit.edu/papers/MovingLearningGamesForward_EdArcade.pdf.

2. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер; 2003.

3. Гейб З. Геймификация в бизнесе, как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер; 2014.

4. Шимчик А. Как превратить жизнь в удовольствие. Интервью с Павлом Ткачиком. URL: http://inosmi.ru/world/20120708/194507436.html.

5. Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями. Молодой ученый. 2012;(8):122–125.

6. Locke E. A. Goal theory vs. control theory: Contrasting approaches to understanding work motivation. Motivation and Emotion. 1991;15:9–28.

7. Zimmerman E., Salen K. Rules of play: Game design fundamentals. Boston, MA: MIT Press; 2003.

8. Corbett S. Learning by playing: Video games in the classroom. URL: http://www.nytimes.com/2010/09/19/magazine/19video-t.html.

9. Marczewski A. What’s the difference between Gamification and Serious Games? URL: http://www.gamasutra.com/blogs/AndrzejMarczewski/20130311/188218/Whats_the_difference_between_Gamification_and_Serious_Games.php.

10. Gee J. P. Learning and games. In: Katie Salen (ed.) The ecology of games: Connecting youth, games, and learning. John D. and Catherine T. MacArthur Foundation series on digital media and learning; 2008.

11. Laster J. At Indiana U., a class on game design, has students playing to win. 2010. URL: https://www.chronicle.com/blogs/wiredcampus/at-indiana-u-a-class-on-game-design-has-students-playing-to-win/21981.

12. Bandura A. Social foundations of thought and action: A social-cognitive theory. Englewood Cliffs, NJ: PrenticeHall; 1986.

13. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. Moscow: Манн, Иванов и Фербер; 2015.

14. Koster R. A theory of fun. New York, NY: Paraglyph Press; 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Кармова М.Р. «Геймифицируй», или почему современному образованию нужны игры (на примере студентов, обучающихся по направлениям «Социология» и «Политология»). Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(1):46-50. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-1-46-50

For citation:


Karmova M.R. “Gamification” or Why Modern Education Needs Games on the Example of Students of Sociology and Political Sciences. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(1):46-50. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-1-46-50

Просмотров: 525


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)