«Геймифицируй», или почему современному образованию нужны игры (на примере студентов, обучающихся по направлениям «Социология» и «Политология»)
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-1-46-50
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
М. Р. КармоваРоссия
Марьяна Ризоновна Кармова — старший преподаватель Департамента языковой подготовки
Москва
Список литературы
1. Klopfer E., Osterweil S., Salen, K. Moving learning games forward. 2009. URL: http://education.mit.edu/papers/MovingLearningGamesForward_EdArcade.pdf.
2. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер; 2003.
3. Гейб З. Геймификация в бизнесе, как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер; 2014.
4. Шимчик А. Как превратить жизнь в удовольствие. Интервью с Павлом Ткачиком. URL: http://inosmi.ru/world/20120708/194507436.html.
5. Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями. Молодой ученый. 2012;(8):122–125.
6. Locke E. A. Goal theory vs. control theory: Contrasting approaches to understanding work motivation. Motivation and Emotion. 1991;15:9–28.
7. Zimmerman E., Salen K. Rules of play: Game design fundamentals. Boston, MA: MIT Press; 2003.
8. Corbett S. Learning by playing: Video games in the classroom. URL: http://www.nytimes.com/2010/09/19/magazine/19video-t.html.
9. Marczewski A. What’s the difference between Gamification and Serious Games? URL: http://www.gamasutra.com/blogs/AndrzejMarczewski/20130311/188218/Whats_the_difference_between_Gamification_and_Serious_Games.php.
10. Gee J. P. Learning and games. In: Katie Salen (ed.) The ecology of games: Connecting youth, games, and learning. John D. and Catherine T. MacArthur Foundation series on digital media and learning; 2008.
11. Laster J. At Indiana U., a class on game design, has students playing to win. 2010. URL: https://www.chronicle.com/blogs/wiredcampus/at-indiana-u-a-class-on-game-design-has-students-playing-to-win/21981.
12. Bandura A. Social foundations of thought and action: A social-cognitive theory. Englewood Cliffs, NJ: PrenticeHall; 1986.
13. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. Moscow: Манн, Иванов и Фербер; 2015.
14. Koster R. A theory of fun. New York, NY: Paraglyph Press; 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Кармова М.Р. «Геймифицируй», или почему современному образованию нужны игры (на примере студентов, обучающихся по направлениям «Социология» и «Политология»). Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020;10(1):46-50. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-1-46-50
For citation:
Karmova M.R. “Gamification” or Why Modern Education Needs Games on the Example of Students of Sociology and Political Sciences. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2020;10(1):46-50. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2020-10-1-46-50