Социальная реклама как инструмент социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда
https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-4-148-152
Аннотация
В статье автор рассматривает социальный маркетинг как часть глобальной стратегии бренда, подчеркивает различия между социальным и коммерческим маркетингом, показывает социальную рекламу как инструмент социального маркетинга по созданию положительного образа бренда. В работе также приводятся материалы исследования международного сетевого рекламного агентства McCann Erickson и даются примеры социально ответственных брендов. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы статьи могут быть использованы специалистами по социальной работе в информационно-профилактических целях и быть полезными для маркетологов. Анализ социальной рекламы позволяет предположить, что в современном обществе получило развитие новое явление — наряду с собственно социальной рекламой возникла и успешно развивается социальная составляющая рекламы коммерческой.
Об авторе
В. В. РеброваРоссия
Реброва Виктория Владимировна, студентка 2-го курса магистратуры факультета социологии и политологии
Список литературы
1. Демидов В. Е. Социальный маркетинг. М.: Аспект Пресс; 2009. С. 446.
2. Кравченко О. Н. Реклама в информационном обществе: социально-экономический потенциал/инвестиционный потенциал. Информационное общество. 2010;(5):30–35.
3. Невский А. С. Социальный маркетинг и социальные заболевания. СПб.: Информационное бюро Совета Министров Северных стран в Санкт-Петербурге; 2011:14.
4. Королева О. Ответственность стала хорошим тоном: зачем Starbucks, IKEA и другим брендам нужны социальные кампании. URL: https://vc.ru/18291-pro-social-brands.
5. Перция В. Trend Sights: механизм для получения идей, изменяющих мир. Рекламные Идеи. 2006;(5):63–72.
Рецензия
Для цитирования:
Реброва В.В. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(4):148-152. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-4-148-152
For citation:
Rebrova V.V. Social Advertising as Instrument of Social Marketing and Way of Formation of the Positive Image of the Brand. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(4):148-152. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-4-148-152