Уличная активность как форма предвыборной агитации


https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-5-22-30

Полный текст:


Аннотация

Протестная активность —  уличные акции, имеющие множество форм и тем, используются как парламентскими, так и непарламентскими, имеющими формальный статус (зарегистрированными) и неформальными (незарегистрированными) партиями . До 2011–2012 гг . эти методы политической работы использовались в первую очередь партиями, называющими себя оппозиционными, но после массовых «белоленточных» протестов так называемых рассерженных горожан этот способ привлечения внимания и мобилизации сторонников стал активно использоваться и пропрезидентскими/проправительственными партиями . В ранее опубликованных работах уже исследовались формы и частота проведения уличных акций [1, 2] . В этой статье результаты исследования будут дополнены анализом использования партиями уличных акций как формы агитации в период выборов в Государственную Думу 2016 г .

Об авторе

Г. М. Михалёва
Российский государственный гуманитарный университет
Россия
Галина Михайловна Михалёва —  профессор, доктор политических наук, профессор кафедры культуры мира и демократии; председатель гендерной фракции член Федерального совета партии «ЯБЛОКО»


Список литературы

1. Михалева Г. М. Непарламентские партии на улице: праздники и протесты. Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2015;1(11):62–75.

2. Михалева Г. М. Уличные акции в инструментарии партий. Коммуникология. 2016;(1):104–115.

3. Gabowitsch M. Putin kaputt? Russlnds neue Protestkultur. Berlin: Edition Suhrkamp; 2013. 441 p.

4. Клеман К., ред. Городские движения России в 2009–2013 годах: на пути к политическому. М.: НЛО; 2013.

5. Любарев А. Е., Кынев А. В., Максимов А. Н. Региональные и местные выборы 2014 года в России в условиях новых ограничений конкуренции. М.: Фонд «Либеральная миссия»; 2015. 300 c.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Михалёва Г.М. Уличная активность как форма предвыборной агитации. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019;9(5):22-30. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-5-22-30

For citation: Mikhaleva G.M. Street Activity as a Form of Election Campaigning. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2019;9(5):22-30. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2019-9-5-22-30

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)