1. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. Пер. с англ. М.: ACT; Ермак; 2004. 730 с.
2. Штомпка П. Доверие - основа общества. Пер. с польск. М.: Логос; 2012. 440 с.
3. Завершинский К. Ф. Политическая культура общества: от «зависимых переменных» к «сильной программе». Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2012;8(1):30-39.
4. Луман Н. Власть. Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. URL: http://gendocs.ru/v1300/%D 0%BD%D 0%B 8%D 0 %BA%D 0%BE%D 0%BB%D 0%B 0%D 1%81_%D 0%BB%D 1%83%D 0%BC%D 0%B 0%D 0%BD._%D 0%B 2% D 0%BB%D 0%B 0%D 1%81%D 1%82%D 1%8C.
5. Бурдье П. Политические позиции и культурный капитал. Социология политики. Пер. с франц. М.: Socio-Logos; 1993.
6. Каминская Т. Л. Процесс смены власти в регионе и символический капитал территории. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2017;4(28):23-26.
7. Ефанов А. А. Падение доверия к телевидению: социологический взгляд на проблему. Вестник ЮжноУральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2018;18(2):89-94.
8. Язык СМИ и политика. Солганик Г. Я. ред., М.: Изд-во Моск. ун-та; Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; 2012. 952 с.
9. Matějková P. Vertrauen als Gegenstand einer diskurslinguistischen Analyse. Versuch einer Operationalisierung. - Diskurslinguistik - Systemlinguistik: Theorien - Texte - Fallstudien. Schiewe J. u. a., Hrsg. Hamburg: Verlag Dr. Kovac; 2010. 333 S.
10. Friese A. Öffentlichkeitsarbeit und ihre Strategien der Vertrauensförderung. Eine Analyse am Beispiel des ADAC. Hamburg, Diplomica Verlag GmbH; 2017. 105 S.
11. Sprache. Macht. Denken. Politische Diskurse verstehen und fuehren. Frankfurt/New York: Campus Verlag; 2014. 308 S.
12. Wiesbaden: VS Verlag für Sozialwissenschaften. 2012. URL: https://www.springer.com/de book/9783531178639 (дата обращения: 20.07.2019).
13. Суходолов А. П., Бычкова А. М. «Фейковые новости» как феномен современного медиапространства: понятие, виды, назначение, меры противодействия. Вопросы теории и практики журналистики. 2017;6(2):143-169.
14. Ильченко С. Н. Фейк как антиисточник информации: риск для профессиональных стандартов журналистики. Гуманитарный вектор. 2018;13(5):70-76.
15. Ильченко С. Н. Журналистика источников лжеинформации: кризис доверия в условиях шоу-цивилизации. Век информации. 2015;1(2-1):217-227.
16. Михальская А. К. Война слов: риторика и поэтика пропаганды. Экология языка и коммуникативная практика. 2018;3(14):80-95.