Preview

Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Цой Г., Смирнова А.В. Роль социальных сетей в формировании общественного мнения в Кот-д’Ивуаре. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2025;15(5):55-68. https://doi.org/10.26794/2226-7867-2025-15-5-55-68

For citation:


Choi К., Smirnova A.V. The Role of Social Media in Shaping Public Opinion in Côte d’Ivoire. Humanities and Social Sciences. Bulletin of the Financial University. 2025;15(5):55-68. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2226-7867-2025-15-5-55-68

Просмотров PDF (Rus): 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2226-7867 (Print)
ISSN 2619-1482 (Online)